x
8 (800) 555-3017
Звонок бесплатный по всей России
Наш тел. в Екатеринбурге
8 (345) 257-80-62

Calligaris

Ваш товар добавлен
в отложенные
Двойной диван CS/3369 URBAN
Цена:
132 101 руб.
подробнее
Цена:
132 101 руб.
-+
Ваш товар добавлен
в отложенные
Диван угловой CS/3369-F URBAN MIX FABRIC
Цена:
252 933 руб.
подробнее
Цена:
252 933 руб.
-+
Ваш товар добавлен
в отложенные
Кресло CS/3369 URBAN
Цена:
86 081 руб.
подробнее
Цена:
86 081 руб.
-+
Еще
1
Ваш товар добавлен
в отложенные
Кресло CS/3373-W LAZY
Цена:
107 852 руб.
подробнее
Цена:
107 852 руб.
-+
 
Calligaris: Новый облик
 
Прошлое встречается с настоящим. Компания Calligaris – итальянский производитель, работающий с полной самоотдачей и вниманием к потребителю с 1923 года – сегодня полностью меняет свой облик. Новый логотип, а вместе с ним и новый мир образов, наилучшим образом выражает сущность компании, ее характерные особенности; в глазах общественности он является символом дизайна, наконец-то доступного широкой публике Кроме того, у Calligaris теперь есть свой талисман – дятел, неутомимый труженик, живущий на деревьях. Он воплощает любовь к дереву, а также находчивость, которую фирма проявляет при разработке и изготовлении своей продукции.
 
Марка Calligaris позиционирует себя, исходя из следующих ценностей, характеризующих ее отличительные оссобенности: Надежность, Изобретательность, Ежедневное использование, Выразительность.
 
Умение и преданность своему делу – вот ценности, которые определяют надежность марки Calligaris. Эти качества позволяют изготавливать неизменно новаторскую, безотказную в эксплуатации продукцию, которая отличается уникальным дизайном.
 
Марка Calligaris возникла под знаком любви к дереву. Предприятие семейного типа, основанное Антонио Каллигарисом, занимается производством, изготовлением, сборкой и продажей стульев, столов, диванов, кроватей, других предметов мебели и аксессуаров, вкладывая в свой труд старание, страсть и находчивость, чтобы каждый день возрождать лучшие традиции итальянского дизайна. Calligaris – это качественный товар на доступной цене.
 
В 1923 году Антонио Каллигарис изготовил первый стул под названием “Marocca”. С годами его дело продолжил сын Ромео. В шестидесятых годах небольшое предприятие было преобразовано в производственную единицу с развитой структурой, и в следующем десятилетии начались первые экспортные операции. В восьмидесятые отмечался бум продукции Made in Italy на международных рынках, а в девяностых началась продажа изделий под маркой Calligaris по всему миру.
 
История и технология. Компания Calligaris проделала путь от ремесленной мастерской, колыбели традиций, стиля и качества, до экспериментов с самыми передовыми технологиями. Эволюция привела от использования дерева как единственного материала к современной культуре работы со многими материалами одновременно, с применением новых комбинаций: пластмасса, металл, ткань, метакрилаты и стекло. Однако центром производственной системы остается управление системой поставок, от производства до компьютерного управления комплектацией. Именно этот процесс дает ключ к успеху.
 
Сегодня компания Calligaris представляет собой комплекс из четырёх различных структур: основной комплекс, расположенный в г. Манцано, на севере Италии, Calligaris d.o.o. в Хорватии, Calligaris USA и Calligaris Japan, отвечающие за североамериканский и японский рынки. Будущее компании Calligaris выражается в трех фундаментальных направлениях: интернационализация, определяемая через развитие таких рынков, как Азия и Средний Восток, и через укрепление своих позиций в Европе и США; стратегическая ориентация на розничные продажи, через поддержку сложившихся рынков и открытие новых пунктов продаж; и, наконец, стратегия развития марки для создания узнаваемого на международном уровне имиджа, с повышенным вниманием к потребителю.
 
Компания Calligaris является обладателем престижной лесной сертификации система FSC (Forest Stewardship Council – Лесной попечительский совет). Эта международная некоммерческая неправительственная организация пропагандирует управление мировыми запасами древесины, приемлемое с экологической и экономической точек зрения, в условиях социальной полезности и уважения прав как трудящихся, так и местных народов. Изделия, имеющие сертификат FSC, происходят из лесных зон, которые защищаются и контролируются. Кроме того, Calligaris стала одним из первых итальянских предприятий в данном секторе, получивших в 1997 году сертификат ISO 9001. Осуществляются испытания используемых материалов по таким критериям как прочность структуры, огнестойкость тканей, качество лакировки и прочность клея. Тесты проводятся не только в собственном центре испытаний, но и в центре Исследований и Развития CATAS.
 
Одна из главных ценностей. Итальянский дизайн – это фактор успеха, потому что он не только определяет некий этап проектирования, но представляет собой философию, объединяющую всю производственную систему предприятия. Calligaris предлагает дизайн, который рождается из анализа формы и функции, из эксперимента и сочетания различных материалов, из непрерывного обновления. Сотрудничество с признанными дизайнерами и новыми талантами позволяет разрабатывать решения, удовлетворяющие различным потребностям рынка, постоянно эволюционирующего и стремящегося к глобализации. Эта характеристика лежит в основе конкурентных преимуществ компании Calligaris.
 
Постоянная связь с агентами и клиентами, рассредоточенными по всему миру, позволяет Calligaris знакомиться с культурой и обычаями многих стран, чтобы наилучшим образом удовлетворять любые потребности. Так экспорт и распространение продукции сопутствуют растущему узнаванию марки. Более чем 90 стран зарубежного рынка составляют свыше 50% объема продаж, и некоторые из этих стран (Великобритания, Канада, Франция, Россия, Украина и Греция) в последнее время продемонстрировали особую динамику роста. Недавнее открытие первого монобрендового магазина в Шанхае (Китай) подтверждает, что Calligaris придает большое значение стратегическому присутствию в регионах, где знают и любят продукцию Made in Italy.